Догенитальный (прегенитальный) это что такое.

Хотя явное гомосексуальное поведение не является универсальным опытом этого периода, согласно фрейду, подростки предпочитают общество сверстников одного с ними пола. Эротическая же игра — это межличностная ситуация, и, как во всякой социальной ситуации, в ней действуют социальные нормы, знанию которых ребенка должен обучить взрослый. Текст взят с психологического сайта http://psylib.myword.ru итак, садомазохистскую пару объединяет борьба с общими для них запретами на агрессивность и сексу­ альность.

Фрейд стадии психосексуального развития

Доминирующий конфликт на фаллической стадии состоит в том, что фрейд назвал эдиповым комплексом (аналогичный конфликт у девочек получил название комплекса электры ).описание этого комплекса фрейд заимствовал из трагедии софокла «царь эдип», в которой эдип, царь фив, непреднамеренно убил своего отца и вступил в кровосмесительную связь с матерью. Не испытав на эдиповой стадии гордости от принадлежности к своему полу, ребенок может вырасти робким и неуверенным в себе. После завершения латентной стадии, которая продолжается до наступления половой зрелости, начинают восстанавливаться сексуальные и агрессивные побуждения, а вместе с ними интерес к противоположному полу и возрастающее осознание этого интереса.

Стадии психосексуального развития по фрейду форум

(под психосексуальным развитием в психоанализе. обычно понимается движение ребенка от инфантиль­. на второй подстадии анальной стадии дети учатся удерживать фекалии и мочу. теперь они получают наслаждение от процесса удержания.)

Прежде всего к ним следует отнести последствия трав­мы рождения, переживаемой как изгнание из рая стабильности, на­дежности, безопасности и взаимного слияния. Согласно фрейду, прежде чем устанавливается примат гениталий, в сексуальной жизни ребенка существует особого рода неустойчивая прегенитальная организа­ция, которая включает в себя несколько фаз развития. Им очень сложно переносить беспорядок, неразбериху, неопределенность. Другой отличительной чертой этого периода явля­ ется возникновение эротически окрашенных игр меж­ ду детьми разного пола.

проблемные точки этого процесса обозначаются как фиксации на определенной стадии психосексуального развития. к.абрахам, дополняя концепцию з.фрейда, считает этот период развития ребенка ключевым в